С капитаном Зараки время летит незаметно
Простите, что боян

@темы: цитаты

Комментарии
28.12.2009 в 22:40

Автор курил гробы (с)
Пухоспинка ,
но видишь, тут два взгляда. Эмилия - женщина, а я согласна с хозяином:)
28.12.2009 в 22:44

С капитаном Зараки время летит незаметно
toma-km
А откуда вообще выросло мнение, что я тут сижу и претендую на объективность? ;))
Я полностью согласна с Эмилией ;)
28.12.2009 в 22:46

Автор курил гробы (с)
28.12.2009 в 22:47

С капитаном Зараки время летит незаметно
28.12.2009 в 22:51

А откуда вообще выросло мнение, что я тут сижу и претендую на объективность? ;))
:lol:
28.12.2009 в 22:55

Автор курил гробы (с)
Пухоспинка ,
тем более это вообще не ты, это персы Шварца:)
28.12.2009 в 23:01

Как аукнется - так и хуякнется...
Если бы у меня были правильные мозги, я бы выразилась именно как Эмилия, а так все было на уровне "они убили Кенни, сволочи!" :lol:
28.12.2009 в 23:26

В пылу литературного рвения я обнаружил, что нечаянно позволил себе принять форму большой сороконожки.
я считаю, что есть ангстовые концовки, которые оправданы фиком. типа "так нужно".

но я не люблю когда убивают или травят душу просто "чтоб фик был сильнее"

чтоб сильнее был, нужно писать лучше

а один из моих любимых фильмов, "Персонаж" :alles:
29.12.2009 в 00:38

я всегда этот диалог вспоминаю при просомтре фильма или при прочтение книги,где убивают детей или награждают детей смертельными заболеваниями,
что бы подчеркнуть драматичность книги или фильма.
29.12.2009 в 04:50

рыжый летописец
Пухоспинка
Жалко, что я про этот диалог не подумала на днях. Когда спорила с ярым поклонников фильмов-ужасов.
Он утверждал, что в "Я - Легенда" нужно было убивать не Невилла (который Уилл Смит), а дамочку с дитём(( Для усиления "ужжжастнотости" фильма.
29.12.2009 в 05:05

В пылу литературного рвения я обнаружил, что нечаянно позволил себе принять форму большой сороконожки.
tigrapolosataya тогда это был бы совсем другой фильм!!!
29.12.2009 в 05:48

рыжый летописец
emilywaters1976
Угу, другой.
Я где-то слышала, что когда сценарий фильма недостаточно слёзавыжимательный, то нужно добавить наивную девушку. А лучше щенка или котёнка. А совсем хорошо, когда в фильме гибнет ребёнок - кассовые сборы обеспечены((
29.12.2009 в 05:58

В пылу литературного рвения я обнаружил, что нечаянно позволил себе принять форму большой сороконожки.
tigrapolosataya "What could be more sad? Only drowning puppies, but there would have to be a LOT of them." (c)
29.12.2009 в 06:13

рыжый летописец
emilywaters1976
Угу, вот и именно((
29.12.2009 в 06:15

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Я, всё-таки, жестокий человек. ;J Рискую навлечь на себя град тапок, но мне кажется, что стыдно как раз другое - "спасать" героев только для того, чтобы потешить собственное ЧСВ или что-то, хм, глубже спрятанное. То есть, такой своеобразный "эгоизм". Конечно, у меня персонажи специфические - но я точно знаю, что не буду их спасать, даже если этого может захотеться, потому что они проходят свой путь, и если этот путь включает в себя такое завершение - так и надо. Катарсис ещё никто не отменял - это уже к слову о восприятии.

Хотя я соглашусь с высказанным мнением о том, что искусственное нагнетание страшности и ужасности (особенно благодаря массовым смертям детей и животных) отдаёт дурным вкусом.
29.12.2009 в 06:22

рыжый летописец
Тэм, Серый Коршун ака Р.Л.
Я добрее или просто глупее?)) к своим персонажам.))
29.12.2009 в 06:26

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
tigrapolosataya
Вопрос в том - как эту доброту понимать. Для меня подлинная любовь к героям выражается в позволении им пройти свой путь. Такой, какой есть. Такое вот странное восприятие.
Что есть доброта к персонажам в вашем понимании?
29.12.2009 в 06:43

рыжый летописец
Тэм, Серый Коршун ака Р.Л.
Наверное в том, чтобы дать им кусочек счастья.
Но, тут с я Вами полностью согласна, счастье - оно у каждого своё...
29.12.2009 в 06:46

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
tigrapolosataya
Дать "кусочек счастья" - для них, или для того, чтобы автору было приятней сидеть, завернувшись в плед, и каваиться?.. Я задаю вопросы, надеясь, что они, возможно, дадут повод задуматься.
Счастье - понятие тонкое.) И хэппи-энд в этом смысле - далеко не единственный и/или не лучший вариант. Бывают секунды, которые счастливей дней и лет. И о таком тоже нужно уметь/хотеть писать.
29.12.2009 в 07:19

рыжый летописец
Тэм, Серый Коршун ака Р.Л.
Дать "кусочек счастья" - для них - почти мой девиз))
А каваиться я не умею - старая я уже))
Щаз будет пять минут нахальной саморекламы:
читать дальше
Почитайте, может быть, Вам что-то станет про меня понятнее. И про моё "счастье для всех. Даром! И пусть никто не уйдёт обиженным"))
29.12.2009 в 07:26

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
tigrapolosataya
М... Как бы это сказать. В силу половой принадлежности я слэш практически не читаю. Ибо неканоничное и не вполне естественное "давание" счастья считаю как раз угодой автора самому себе.
29.12.2009 в 07:31

рыжый летописец
Тэм, Серый Коршун ака Р.Л.
А там нет постельных сцен и того, с чего "каваятся"))
Да и слеш там... его там почти нет, там совсем про другое.
Просто прочтите, угу?))
Потом скажите мне своё "фэ")))
29.12.2009 в 07:36

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
tigrapolosataya
Постельные сцены, не постельные сцены... Всё равно оно как-то странно. Я в ГП-каноне не верю в слэш, хотя в некоторых других фандомах в принципе признаю.
Хорошо, прочту.
29.12.2009 в 07:42

рыжый летописец
Тэм, Серый Коршун ака Р.Л.
Хорошо, прочту.
Уболтала, разговорчивая!:gigi:
Приятного прочтения)) и жду комментариев, угу?))
29.12.2009 в 07:45

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
tigrapolosataya
На комментарии не знаю, когда разорюсь - я уезжаю на неделю разбираться с личной жизнью и отмечать новый год. Но они будут.
29.12.2009 в 08:25

чайник, фиялка и кофеман
Стыдно убивать героев для того, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных
Кстати говоря. Может, не очень хорошо сформулирую спросонок. Но я в этой фразе вижу такой подтекст... как бы сказать-то... ну в общем да, для этого - стыдно. Но убивать героев для этого - еще и признак слабости авторской, имхо. Когда не хватает умения зацепить без откровенного надавливания на эмоциональные кнопки читателя.
Вот только это не единственное, ради чего можно убивать героев. Я вообще в этом плане скорее с Тэм, Серый Коршун ака Р.Л. соглашусь - у героя есть свой путь, и иногда смерть - не худшее, чем он может завершиться.
29.12.2009 в 08:46

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
_alisia_
ППКС. Вы на самом деле хорошо выразили смысл во фразе:ну в общем да, для этого - стыдно.
А исходы действительно бывают похуже смерти. Я когда-нибудь про это напишу ещё.
29.12.2009 в 13:11

попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
Так они же неживые изначально. Как можно убить то, что живым никогда не было?
А "Я - легенда" сняли отвратно. Всю книгу перепортили.
29.12.2009 в 15:10

Я постмодернист, я так вижу
_alisia_, ппкс. особенно насчет еще и признак слабости авторской, имхо. Когда не хватает умения зацепить без откровенного надавливания на эмоциональные кнопки читателя.
я это ощущала, но никак не могла сформулировать - вот бывает же.