С капитаном Зараки время летит незаметно
Каждый раз, когда я вижу критику порнухи в духе "да где вы видели, чтобы..." (дальше подставляем что угодно, от двух хуев в жопе до электродов в уретре), у меня волосы встают на всем туловище дыбом - кто пускает детей в интернет?

Это я на Инсайде прочитала "критику" фистинга из нашего драббла.

@темы: голубой вопрос, идиоты, Фандомная битва

Комментарии
08.10.2011 в 23:02

С капитаном Зараки время летит незаметно
illegal_goddess
Выходит, что отличие считается не по особенностям процесса принуждения (либо принуждение очевидно, либо сомнительно, то ли принуждали, то ли нет), а по реакции принуждаемого.
Мы сейчас о чем говорим? О том, почему конкретный драббл воспринимается мной как даб-кон или про "вообще"?
08.10.2011 в 23:02

В пылу литературного рвения я обнаружил, что нечаянно позволил себе принять форму большой сороконожки.
Пухоспинка, *кровожадно* вот да! жалко, что он не зажимался!
08.10.2011 в 23:03

С капитаном Зараки время летит незаметно
oruga-san
Не факт
Я тоже думаю, что не факт, но версия вполне реальная.

Emily Waters
*кровожадно* вот да! жалко, что он не зажимался!
Кстати да, давно не читала приличного нон-кончика. Все больше герои кончают радугой.
08.10.2011 в 23:11

В пылу литературного рвения я обнаружил, что нечаянно позволил себе принять форму большой сороконожки.
08.10.2011 в 23:11

С капитаном Зараки время летит незаметно
08.10.2011 в 23:19

Пухоспинка,
Вообще, там же о терминах речь. Учитывая жанровую особенность, благодаря которой герой часто кончает радугой, даже если его насилует базукой отряд космических пехотинцев, нон-кон в таком определении станет исчезающим видом. Останется только в суровых драмах.
Хотя я помню дискуссии на тему, следует ли отделить изнасилование от нон-кона.
Мне представляется спорным момент именно отложенного согласия. Если собственно в момент принуждения согласия явно не было, то невозможно характеризовать такое принуждение как "сомнительное" ака "то ли было, то ли нет".
08.10.2011 в 23:54

С капитаном Зараки время летит незаметно
illegal_goddess
Я пытаюсь понять, мы сейчас о конкретном драббле или вообще?

Вообще, там же о терминах речь. Учитывая жанровую особенность, благодаря которой герой часто кончает радугой, даже если его насилует базукой отряд космических пехотинцев, нон-кон в таком определении станет исчезающим видом. Останется только в суровых драмах.
Я тебя не понимаю. Ты это сейчас о чем?

Мне представляется спорным момент именно отложенного согласия. Если собственно в момент принуждения согласия явно не было, то невозможно характеризовать такое принуждение как "сомнительное" ака "то ли было, то ли нет".
Слушай, я очень плохо понимаю, о чем ты. Честно.
Даб-кон и нон-кон - технические термины, призванные, эээ, как бы это сказать, давать определенную информацию о типа сексуальных действий. О чем тут можно рассуждать и о чем спорить?
09.10.2011 в 00:25

Пухоспинка,
Я пытаюсь понять, мы сейчас о конкретном драббле или вообще?
Вообще.

Я тебя не понимаю. Ты это сейчас о чем?
У тебя выходит (по крайней мере, как я это вижу), что сюжет "героя изнасиловал отряд морских пехотинцев, но на пятом пехотинце он сдался, расслабился и начал получать удовольствие" = даб-кон, а не нон-кон.

Слушай, я очень плохо понимаю, о чем ты. Честно. Даб-кон и нон-кон - технические термины, призванные, эээ, как бы это сказать, давать определенную информацию о типа сексуальных действий. О чем тут можно рассуждать и о чем спорить?
Так о наполнении терминов же. С технической точки зрения. Если "в фанфике присутствует принуждение, но в итоге партнер получает удовольствие - это даб-кон", то как тогда классифицировать случаи двусмысленного, неопределенного принуждения (неочевидно, то ли принудили, то ли нет), и чем даб-кон тогда отличается от "заставили, но кончил" ака фантазии об изнасиловании, этого крауегольного камня нон-кон эротики?
09.10.2011 в 00:34

С капитаном Зараки время летит незаметно
illegal_goddess
Вообще.
Понятно.

У тебя выходит (по крайней мере, как я это вижу), что сюжет "героя изнасиловал отряд морских пехотинцев, но на пятом пехотинце он сдался, расслабился и начал получать удовольствие" = даб-кон, а не нон-кон.
У меня ничего не выходит. Речь шла о совершенно конкретном драббле с конкретными реакциями, конкретной ситуацией и конкретными героями.
А "вообще" может быть как угодно, зависит от текста.

Если "в фанфике присутствует принуждение, но в итоге партнер получает удовольствие - это даб-кон", то как тогда классифицировать случаи двусмысленного, неопределенного принуждения (неочевидно, то ли принудили, то ли нет), и чем даб-кон тогда отличается от "заставили, но кончил" ака фантазии об изнасиловании, этого крауегольного камня нон-кон эротики?
Без понятия. Полагаю, надо смотреть, что превалирует в конкретном фанфике и как оно написано.
17.10.2011 в 03:44

Пухоспинка,
У меня ничего не выходит. Речь шла о совершенно конкретном драббле с конкретными реакциями, конкретной ситуацией и конкретными героями.
Вероятно, меня сбили с толку реплики типа:
Я говорю об отличии нон-кона (оно же - изнасилование) от даб-кона. А вы все смешали в кучу.
Если в фанфике присутствует принуждение (как пример см. обсуждаемый драббл), но в итоге партнер соглашается. расслабляется, получает удовольствие - это даб-кон. Если в фанфике партнер сопротивляется до последнего - это, скорее всего, нон-кон.

И упоминание о терминах.
24.10.2011 в 10:13

Бессмысленно, наверное, спустя сто лет вспоминать, но я тут взялась читать ФБ основательно, в том числе бартерные отзывы, и до меня вдруг дошло, что тот спор на инсайде связан чисто со словоупотреблением.
Приходится его успокоить--вот что народ завело, а не сам факт прикладывания няшного Еджика. :D Если бы оно звучало как "в порыве неземной страсти к няшному Еджику Айя приложил его головой об стену четыре раза, содрогаясь от любви", никто б и не почесался. А так "сдавшийся" после "успокаивания" Кудо выглядит как жертва домашнего насилия.
24.10.2011 в 10:26

С капитаном Зараки время летит незаметно
illegal_goddess, ну это да. Просто для меня подобные вещи (с учетом дальнейшего развития событий) проходят по разряду даб-кона. О чем стоит предупредждение в шапке, и вопли возмущенных мне непонятны.
Тем более непонятно, какое это имеет отношение к фистингу.
24.10.2011 в 11:24

Пухоспинка,
В принципе согласна, тут автор барин, да и Кудо не трепетное дитя, уж как-нибудь выразил бы радикальное нежелание. У меня в одном старом фандоме похожий момент был: могущественный персонаж, ограниченный в движениях, не пытается сопротивляться, (при том, что в каноне он не стесняется выражать свое отношение к происходящему в духе Сквало) - возмущались, что сие есть нон-кон кондовый. Хотя у меня вообще ни слова и ни намека про нежелание не было и стоял у него как каменный, просто внезапно все случилось и точка зрения не его.

Фистинг, я думаю, в восприятии многих стоит на четкой позиции: если в фике есть фистинг, то это либо добровольно эксперимент, либо уж совсем хардкор насилие, поэтому такое пограничное явление народ смутило.
24.10.2011 в 13:19

С капитаном Зараки время летит незаметно
illegal_goddess
В принципе согласна, тут автор барин, да и Кудо не трепетное дитя, уж как-нибудь выразил бы радикальное нежелание.
Угу. Примерно так.

Фистинг, я думаю, в восприятии многих стоит на четкой позиции: если в фике есть фистинг, то это либо добровольно эксперимент, либо уж совсем хардкор насилие, поэтому такое пограничное явление народ смутило.
Я думаю, что если бы возражение было бы высказано в более корректной форме, разговор сложился бы иначе. Но когда безграмотная няшка выкатывает претензию в стиле "почтитайте правильные сайты по фистингу, там все написано, а у вас хуйня, хуйня" реакция получается соответствующая.
27.10.2011 в 00:21

Пухоспинка,
У меня смутное подозрение, что такая няшка на корректный разговор и не рассчитывает, а жаждет вбросить.