14:33

С капитаном Зараки время летит незаметно
Расскажите, что происходит в реборнофандоме?
Ну там, ФБ, СФ, исход белок-истеричек и вообще.

У меня понедельник, а это такая боль и страдание.
Пожалейте.

Нет, в целом я поняла, что у людей за три дня до визитки нервы сдают, но хотелось бы конкретики, желательно со ссылками и хронологически.

@темы: Реборн

Комментарии
16.07.2012 в 14:37

Мирный атом
Пухоспинка,
Да там все как всегда)
Я сегодня вот даже с утра на волне всеобщего уныния и печали постояла с транспарантами против того, чтобы весь фандом блин стал анонимным до такой степени, что даже на конкурсе нет комментов к работам от ников. За исключением двух-трех калек. Бесполезняк, конечно, но не могла не. :-D
16.07.2012 в 14:38

С капитаном Зараки время летит незаметно
Toriya, ну вот это не ответ, не ответ это!
Что значит, "все как всегда"? осуждаю :weep3:

на анонимность пофик
16.07.2012 в 14:41

Не амиго ты мне (с)
Пухоспинка, рассказать? :lol:
/одна из белок-истеричек/
16.07.2012 в 14:46

Мирный атом
Пухоспинка,
на анонимность пофик
Да не пофиг мне. раздражает ужасно. Не хочу я постоянно сидеть в Дежурке и макаться во все, во что там макают. Но что же делать, если у всех язык в жопе и высказывать свои мнения они могут только там и только анонимно. Нет же больше обсуждений нигде.

Что значит, "все как всегда"? осуждаю
Это значит, что полощут знатно всех, кто подвернулся под горячую руку. А когда команда снимает работы и уходит в закат, делают удивленное лицо и говорят "а чего это они, у них же даже фики годные были" :-D
Вообще такие снятия кажутся мне нецелесообразными. Знали же куда шли, знали, как это обычно бывает в РФ, так чего вдруг так реагировать. Не понимаю. Но я вообще много чего не понимаю вокруг себя :-D
16.07.2012 в 14:50

UBI MEL, IBI FEL
Пухоспинка
Там какабычна, но теперь с лозунгами "мы анонимные мудаки, но вы знали на что шли, когда писали фики по этому фандому", "суровому фандому - авторов со стальными яйцами", "да, мы срали и срать будем, но ямагокеры - истерички, не могли пару дней потерпеть".

Я с утра читаю последние реборноправды и от фейспалмов темно в глазах.
16.07.2012 в 14:51

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Пухоспинка,
Ну, я чисто со стороны могу рассказать.
Со стороны все началось с обвинений в Дежурке и на Прожекторе команды клубники в накрутках. Попутно, разумеется, попинали фики и арт. Команда клубники с СБ снялась, причем забрала все работы. Ну, и это..все охуели :-D
Подводных камней не знаю, что видел, то и рассказываю.
16.07.2012 в 14:53

UBI MEL, IBI FEL
Toriya
Вообще такие снятия кажутся мне нецелесообразными. Знали же куда шли, знали, как это обычно бывает в РФ, так чего вдруг так реагировать. Не понимаю.
А я отлично понимаю. Смысл какой участвовать, если удовольствия никакого?

Знали же куда шли
вообще-то шли расслабиться на блиц-фест
16.07.2012 в 14:56

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
А я отлично понимаю. Смысл какой участвовать, если удовольствия никакого?
С другой стороны, а что, разве можно было ожидать иной реакции от фандома? Здесь все по закону Мерфи: если что-то нехорошее может случиться, оно случится :nope:
16.07.2012 в 14:57

УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Не хочу я постоянно сидеть в Дежурке и макаться во все, во что там макают.
Там, эээ, необязательно макают. Не всегда. А имея одного единомышленника, в анонимном треде ничего не стоит создать благожелательное отношение к креативу и автору, если, конечно, означенный креатив не настолько плох/специфичен, что кроме вас двоих ни у кого не вызывает восторга.
К явлению или факту создать благожелательное отношение труднее, но там уже вопрос - стоит ли овчинка выделки. Некоторые хорошо умеют создавать толпу (а иногда это даже заметно). Легче забить и пересидеть молча. Забивать - это вообще лучший вариант при общении с нашим анонимным фандомом. И тогда все его положительные качества немедленно бросаются в глаза))))
16.07.2012 в 14:57

Мирный атом
darkmorgana~,
А я отлично понимаю. Смысл какой участвовать, если удовольствия никакого?
Это понятно, с одной стороны, но это происходит регулярно в РФ. Мне кажется, нужно уже научиться абстрагироваться от анонимных срачей. Хотя это трудно, да.

вообще-то шли расслабиться на блиц-фест
Шли на блиц-фест в РФ. Там хоть когда-нибудь обходилось без потоков всякого и полосканий? Вот сколько наблюдаю (не так уж долго на самом деле, но достаточно) ни разу еще не видела исключений.
16.07.2012 в 15:04

Мирный атом
Дашка-зараза,
Там, эээ, необязательно макают. Не всегда.
Не всегда, там хватает вполне адекватных людей. Но этот самый пресловутый эффект домино действует на раз и лично меня он угнетает.

А имея одного единомышленника, в анонимном треде ничего не стоит создать благожелательное отношение к креативу и автору
А зачем? Я не хочу ничего создавать и наблюдать за тем, как один анон пытается другого поглубже макнуть и погромче перекричать. Мне просто интересно почитать, что думают о текстах, не о моих, а о текстах команды, например, о других текстах, увидеть реки в конце концов, но чтобы выискать нормальные мнения и нормальные отзывы, приходится перевернуть тучи всего остального. Времени уходит прорва, а толку и удовольствия - ноль))
16.07.2012 в 15:05

Глазированный сурок
все это не ново, да. просто очень, очень сильно заебал подход "ааа, эти суки на все идут ради победы, вон, выкладывают криво слепленное гавно лишь бы голосов больше захапать, аа, они нас не уважают, суки, аа, нам-то виднее, как они и что там писали", которого в последние несколько дней было с избытком
команда снялась. имхо, удалять при этом фики было не целесообразно, можно было убрать голосовалки или попросить вычеркнуть себя из участников, но мотивация вполне ясна и понятна.

мы сейчас с остальными командами обсуждаем возможность написать оргам с просьбой все голоса голосовалки первести в разряд "спасибо от читателя" и сделать конкурс просто фестом для фана без победителя. но для этого надо договориться всем. нормальным шипперам так без разницы должно быть - им радость от кучи работ по отп, а не от факта того, что отп победил все равно как и зачем
имхо, в сб хорошего-то было именно возможность вызова самим себе - попробовать написать в режиме блиц на необычные для себя пейринги, а победа - дело двадцатое

darkmorgana~, вот согласна с тобой на все сто. заебало, честно, что идешь за фаном, а получаешь геморрой в который раз и кучу пронзаний того, за чем ты там на самом деле на фест пошел по мнению альтернативно одаренных
16.07.2012 в 15:07

UBI MEL, IBI FEL
madchen_mit_plan
С другой стороны, а что, разве можно было ожидать иной реакции от фандома? Здесь все по закону Мерфи: если что-то нехорошее может случиться, оно случится
Toriya
Это понятно, с одной стороны, но это происходит регулярно в РФ. Мне кажется, нужно уже научиться абстрагироваться от анонимных срачей. Хотя это трудно, да.

Ну вот я не понимаю, почему кто-то должен стиснуть зубы, терпеть и доказывать, что яйца у них стальные.
Вообще оправдания "ну это же ебанутый реборнофандом, чего от него ждать" меня ужасно коробит. Фандом ебанутый? Значит, сам виноват, что такое происходит, а не авторы/артеры.
16.07.2012 в 15:09

Мирный атом
за чем ты там на самом деле на фест пошел по мнению альтернативно одаренных
Вот да, меня это тоже ужасно порадовало.
Ну не знаю, я не псих и совсем не остро на все реагирую, но настроение падает же от всего этого на раз(
16.07.2012 в 15:13

UBI MEL, IBI FEL
Лейтенатор
заебало, честно, что идешь за фаном, а получаешь геморрой в который раз и кучу пронзаний того, за чем ты там на самом деле на фест пошел по мнению альтернативно одаренных
Угу, сначала это смешно, но потом альтернативная логика вкупе с отсутствием мозгов начинает утомлять.
Я - за анонимность, но против альтернативной логики, что анонимные высказывания не имеют веса, и авторы - ебанаты, раз обращают на них внимание. Вонь слышна, даже если в темноте не видно, кто срет.
16.07.2012 в 15:14

УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Toriya,
А зачем? Я не хочу ничего создавать и наблюдать за тем, как один анон пытается другого поглубже макнуть и погромче перекричать.
В этом фандоме никогда не было принято говорить от ника то, что думаешь. А с приходом тотальной анонимности эта тенденция возросла до традиции. Чтобы что-то изменить, нужно приложить усилия. Так уж здесь сложилось. Или ничего не менять и терпеть)) Или уходить из фандома, в качестве крайней меры. Хотя в конце концов, попытке на третьей, все равно постигаешь дзен и уже плевать, что, кто, сколько и о чем говорит :D
Если кратко: хочешь говорить о текстах - говори о них. Найдутся те, кто поддержит разговор. Хотя у нас есть мнение, что приличные люди по Дежуркам не ходят :gigi:
Это все имхо, если что. Так лично у меня работает.
16.07.2012 в 15:15

Мирный атом
darkmorgana~,
Фандом ебанутый? Значит, сам виноват, что такое происходит, а не авторы/артеры.
Виноват-то сам, а страдают все те же участники. Потому и обидно. Если бы забили все на эти срачи, если бы не реагировали, может их и стало бы меньше. А так - еще один балл в пользу - так постарались, что даже команда снялась. Мы можем все и будем продолжать в том же духе.
16.07.2012 в 15:15

Война - фигня. Главное - манёвры!
что-то это все жутко напоминает :hmm:
16.07.2012 в 15:22

Мирный атом
Дашка-зараза,
Ну вот я лично уже давным-давно постигла дзен. Этому меня ГП научил в свое время. Поэтому по мне, так пусть каждый говорит что хочет, потому что каждый имеет право на лево, я не упаду в обморок, не убьюсь апстену и даже - о ужас - не уйду в закат от расстройства, но я все же за разговоры от ников (хотя бы большую часть времени)))

Если кратко: хочешь говорить о текстах - говори о них. Найдутся те, кто поддержит разговор.
Неймфагами не поддерживают, а от анонов я общаться не умею и не общаюсь, мне это неинтересно, потому что я не вижу в этом смысла. У меня в этом пункте с РФ какая-то тотальная несовместимость. Обидно очень, потому что обсудить-то с народом хочется всякое :-D
16.07.2012 в 15:24

UBI MEL, IBI FEL
Toriya
Фандом ебанутый? Значит, сам виноват, что такое происходит, а не авторы/артеры.
Виноват-то сам, а страдают все те же участники. Потому и обидно.

Обидно, конечно. Но участники мало что страдают, еще и оказываются виноваты, потому что реагируют на ебанатство особо активных.

Если бы забили все на эти срачи, если бы не реагировали, может их и стало бы меньше. А так - еще один балл в пользу - так постарались, что даже команда снялась. Мы можем все и будем продолжать в том же духе.
Не знаю, дзен среди авторов постигли немногие, я вот не смогла даже путем долгих тренировок :lol:
16.07.2012 в 15:31

как бы, Дежурка не идёт к авторам, авторы сами идуи в Дежурку. У команды есть положительный фидбэк и масса голосов? ну и прекрасно. Зачем бгать за анонами и подслушивать то, что они там говорят? Или кто-то ждал, что будут только по головке гладить? Совершенно нормлаьно, что есть отрицательные комментарии. А поиск заговоров и наккруток - любимое развлечение в фандоме. Не понимаю реакции команды. Какая-то она чрезмерная и неадекватная.
16.07.2012 в 15:37

UBI MEL, IBI FEL
как бы, Дежурка не идёт к авторам, авторы сами идуи в Дежурку. У команды есть положительный фидбэк и масса голосов? ну и прекрасно. Зачем бгать за анонами и подслушивать то, что они там говорят? Или кто-то ждал, что будут только по головке гладить? Совершенно нормлаьно, что есть отрицательные комментарии. А поиск заговоров и наккруток - любимое развлечение в фандоме. Не понимаю реакции команды. Какая-то она чрезмерная и неадекватная

Ну вот примерно то, о чем я говорю. В фандоме есть любимые развлечения, но реагировать на них нельзя, иначе самдурак, а не фандом дурак, раз устраивает такие развлечения.
16.07.2012 в 15:39

УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Toriya,
Хорошая школа этот наш Хогвартс :vict:

Это вам, наверное, действительно тяжело, я представляю. Ну тут уже ничего не попишешь. Или ты меняешь фандом, или он меняет тебя)))
Попробуйте быть анонимом, это не так плохо ;-)
16.07.2012 в 15:42

УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
а не фандом дурак, раз устраивает такие развлечения
На дураков не обижаются ладно, я молчу, я понимаю, что не тот случай)))))
16.07.2012 в 15:43

Убивайте фотошопов, пока они еще маленькие. С ними невозможно договориться!
но хотелось бы конкретики, желательно со ссылками и хронологически.
яростно плюсую!
а то я со своим отпуском все пропускаю и теперь не знаю за кем бежать, дергать за рукав и просить кулстори.
16.07.2012 в 15:44

В фандоме есть любимые развлечения, но реагировать на них нельзя, иначе самдурак, а не фандом дурак, раз устраивает такие развлечения
Дежурка это только часть фандома. Не самая большая. Искренне не понимаю, почему авторам должно быть настолько важно и интересно мнение анонов? Особенно, если автор - фиялка, готовая снять работы по первому свистку?
16.07.2012 в 15:44

UBI MEL, IBI FEL
Дашка-зараза
На дураков не обижаются
Ага, но покрутить-то пальцем у виска и перейти на другую сторону улицы ведь можно :lol:
16.07.2012 в 15:46

УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
darkmorgana~,
Конечно, это вообще наилучшайший выход :-D
16.07.2012 в 15:46

UBI MEL, IBI FEL
Дежурка это только часть фандома. Не самая большая. Искренне не понимаю, почему авторам должно быть настолько важно и интересно мнение анонов? Особенно, если автор - фиялка, готовая снять работы по первому свистку?
Ах, эти большие невинные анонские глаза :lol:

Анон, а почему авторам не должны быть интересны мнения скрывающихся под анонами юзеров, да еще и из самой активной части фандома?
16.07.2012 в 15:52

Глазированный сурок
Гость, а если сейчас все команды снимутся, вы их тоже назовете истеричками или включите наконец мозги и поймете, что ваши высеры на тему "ах, они выложили гавно ради лишних голосов, как они посмели, они не уважают нас прекрасных" стоят у всех уже поперек горла?
авторы идут на фесты за удовольствием. вы идете на фесты пожрать, как в столовку. для авторов не проблема после очередного поливания говном уйти в другой фандом - они не нанимались вас развлекать, они пишут для фана. останется ли в итоге в фандоме хоть кто-то и будет ли вам что читать и обсирать - хороший вопрос
заебало