С капитаном Зараки время летит незаметно
Малфои в жопе возвращаются, или Некоторых жизнь ничему не учит

Барон начитался интервью Роулинг.
И, конечно же, немедленно задался вопросом: а не означают ли ее слова о Скорпиусе, у которого много в жизни трудностей, подтверждением своего тезиса об опальности Малфоев.

Я одного не могу понять. Вроде бы человек все для себя решил (см. Малфои в жопе). Ну то есть без вариантов и переубеждаться вроде как не собирается.
Откуда эта тяга к мазохизму: желание доказать всему миру, что его точка зрения единственно правильная? Мир же придет и опять ебнет граблями по лбу.

P.S. Надо завести новый тэг: либо "Барон", либо "малфойвжопизм". Что, в принципе, одно и то же.
P.P.S. Все, от дискуссии отписываюсьнимагу. После этой цитаты смеяться нету больше сил:
я не думаю, что в британской школе через 20 лет после ВОВ дети спокойно бы отнеслись к ребенку в школе с фамилией, допустим, Гитлер. особенно дети ветеранов войны. сейчас - вероятно, более полувека прошло.


@темы: Лечу на белом носороге, Малфои, бессмысленный и беспощадный пиздец, фандом такой фандом

Комментарии
19.03.2009 в 13:58

доброта и жадность
нет, вопрос в другом - нафек она сдалась Драке, если есть Гаре?))))
+100000000 доааа))))) гаредрака!!!! :gigi:
19.03.2009 в 14:35

Надежда - глупое чувство
Скажу честно. Из седьмой книги я читала только эпилог. И вот, по прочтении эпилога мне кажется, что с Малфоями-то как раз все не в шоколаде, но абсолютно нормально. ИМХА, конечно, но моя
19.03.2009 в 14:43

Надежда - глупое чувство
foina_cale Гаредрака фарева!!!!!!!!!!!
19.03.2009 в 14:56

доброта и жадность
katy111
дадад))
а что значит "с Малфоями-то как раз все не в шоколаде, но абсолютно нормально". нормально то, что с ними все не в шоколаде? чо-то не догоняю)
19.03.2009 в 15:06

"Ну что ж, придется вами насладиться..."
я читала и у меня уверенность, что они прямо таки замечательно устроились. Удивлялась только почему Драко и Нарциссе по ордену не дали и не упомянули это в эпилоге :lol: Поттер им обоим жизнью обязан. )) Так што...
А Роняра вообще пусть молчал бы, он не в замке с волдей и упсами струсил, он Гарю с Гермионой в лесу зимой в самый трудный момент бросил. Так что преследовать должны Рона я щетаю :emn:
19.03.2009 в 15:08

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Zerkalo ну че, еще раз по всем пунктам ППКС)))))))))))))
19.03.2009 в 15:15

доброта и жадность
Zerkalo
ППКС)))
19.03.2009 в 15:54

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Вечером приду, еще покопаюсь, но у меня такое ощущение, что насчет Малфоев перевод не точный. Я это интервью очень хорошо помню, у Дженни на него есть ссылка (последний пост, ссылка на страницу jkrowling.nm.ru/interview.html).
Так там нет о трудностях, там задали вопрос, о том, такой же Скорпиус испорченный как отец или нет, и РО ответила "Скорпиус взял от отца многое, не только фамилию. Тем не менее, я думаю, что Скорпиус будет лучше своего отца, которого отрезвили неудачи!"
О Драко еще говорила РО, что от него не стоит ждать ничего выдающегося.
Про трудности точно не помню ничего.
Конечно, могла что-то и пропустить, нужно покопаться. Но это вечером .

И не ругайте Барона, он хороший :)
Я тоже очень упертая, если во что верю, переубедить меня трудно. Мама в таких случаях говорит, что стену проще перекрасить, чем объяснить мне, что она не черная, а белая :)
Но я все равно помню, что есть другие точки зрения и долго и обстоятельно обдумываю их (после пары ремонтов соглашаюсь, что стена была белой :) ).
19.03.2009 в 15:56

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
tetroka Барона никто не ругает))))
19.03.2009 в 17:01

Седьмая книга мне показалась такой явной отпиской, что я не уверена, стоит ли воспринимать ее всерьез. С одной стороны, против фактов не попрешь, с другой – эти факты настолько за уши притянуты, что аж страшно. После такой халтуры еще и прислушиваться к тому, что автор во всяких интервью вещает?.. Кхм. Мой кредит доверия она давно исчерпала. Пусть что хочет теперь говорит – я буду героев любить такими, какими хочу, а не какими она их все еще пытается выставить.
Подумать только, Драко отрезвили неудачи! Жаль, что саму Ро ничто не отрезвило. Хочется сказать: «ты же их сама такими написала, уже опустила, зачем же еще топчешь?»
19.03.2009 в 17:08

доброта и жадность
weis07
удивляет меня ваша позиция (она не только ваша, я знаю, ее много людей разделяет). "роулинг их выдумала, но она их выдумала неправильно, я с ней не согласна, и конешно люблю ее героев, но не такими, как она придумала". смешно же.
19.03.2009 в 17:23

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
не, ну почему смешно? я вот больше люблю фанонных героев, то есть уже переработаных другими людьми, а не авторских.
19.03.2009 в 17:33

доброта и жадность
rane
от человека, который не читал канон, я другого и не ожидала услышать))))
19.03.2009 в 17:36

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
foina_cale Ну, я себе это объясняю так, что Ро слишком небрежно относится к тексту - потому любить одновременно Ро и ее героев сложно - никогда не знаешь, что она выдумает в след. момент)))))))
19.03.2009 в 17:37

доброта и жадность
rane
а вдруг, если ты все-таки прочитаешь книжки, тебе понравится канон больше?
еще! еще забыла. фанонный драко - это "слизеринский принц". тебе что, правда такое нравится?
19.03.2009 в 17:44

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
foina_cale
когда я говорю, что не читала канон, то это небольшое кокетство с моей стороны, не надо так прям буквально понимать))) когда вывесили одну из иллюстраций Макани я не только книгу вспомнила, но и главу, и детали сцены))) я не читала все подряд, потому что мне не нравится слово и буквосложение в образы - не мое, трудно. Но фанон мне все равно нравится больше))))

насчет фанонного Драко - принца. чем хорош фанон - там можно найти кучу образов, далеких от флаффа и классики гарридрак, и они, притом, будут менее ООСными, чем тот же слизеринский принц.
19.03.2009 в 17:52

Надежда - глупое чувство
foina_cale а что значит "с Малфоями-то как раз все не в шоколаде, но абсолютно нормально" Ну, то, что Драко не министр магии, но вполне себе нормальный полноправный гражданин при жене детях и пальте.
19.03.2009 в 18:10

доброта и жадность
rane
опять найоп :gigi:
у нас разница в формулировках. фанон в моем понимании - это не все образы, которые вообще были, а тот, который чаще повторялся в фиках и навяз на зубах.)) хотя я вот щас подумала и поняла что наверно не права)))))

rane Enola_hey
я считаю, что этот канон хороший.
мне нравится там гарри. и драко нравится. и не нравится рон. но у меня и в мыслях не было предъявлять претензий роулинг, что гарри дружит с роном. тем более, она меня не услышит. но такие уж у нее герои. не любо - не слушай, как говорится. и вот в этом плане я не понимаю, как можно любить фики про гарепоттера и не любить канон? это значит любить ООС и АУ? а смысл тогда сидеть в фандомах? гораздо проще тогда уж ориджиналы писать/читать. нэ?)))

katy111
ясно))) и я с вами согласна. "малфои в жопе" - это вообще какой-то алогизм)))
19.03.2009 в 18:17

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
foina_cale не, писать ориджи не так интересно, как перекроить авторский текст так, как нравится тебе. А если так рассуждать, то надо писать и читать исключительно джен и гет, причем - канонный))) а слэш только про дамбвальда.


katy111 не надо про пальто, я сразу черный пеньюар вспоминаю из прошлой дискуссии у Барона))))))))))))
19.03.2009 в 18:21

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
foina_cale Канон может привлекать, но любить его - это индивидуально))
19.03.2009 в 18:36

доброта и жадность
rane
А если так рассуждать, то надо писать и читать исключительно джен и гет, причем - канонный))) а слэш только про дамбвальда.
интересно читать фик (не знаю уж как насчет писать), который не идет в разрез с каноном, но при этом - с ОТП. безусловно, есть отличные аушки, которые приятно читать, но все же не так хорошо)))
мы в этом разговоре будем бесконечно опираться на собственные нравится-не нравится. есть ли смысл продолжать?)))))

Enola_hey
тут и возразить нечего)))
19.03.2009 в 18:38

но она их выдумала неправильно
Мне не нравится то, как она поступает с выдуманными ею героями. Где-то книги до третьей с героями и их восприятием было все нормально, а потом началось что-то непонятное. У меня сложилось ощущение, что автор толком не знал, что хотел с ними сделать, и начал халтурить. И потом, у Ро нередко можно встретить ярлык "белое" на том, что белым назвать трудно. Почему же я должна ей верить? Автор не застрахован от ошибок. Не любить канон (это не мое утверждение, кстати), и относиться к нему не так, как автор - это разные вещи.
19.03.2009 в 18:45

доброта и жадность
weis07
У меня сложилось ощущение, что автор толком не знал, что хотел с ними сделать, и начал халтурить.
она прекрасно знала, что хотела сделать, и сделала. вопрос в том, что вам результат не нравится - но тут уж дело вкуса.
19.03.2009 в 20:19

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
weis07
Где-то книги до третьей с героями и их восприятием было все нормально, а потом началось что-то непонятное.

пото съемки начались, появилась индустрия поттеромании, а это уже не творчество, а бизнес :-D

foina_cale
она прекрасно знала, что хотела сделать, и сделала.

судя по тому, насколько обещанное в 7 книге отличается от получившегося, все же кое-что из того, что хотела, РО меняла.
Чтобы не быть голословной. РО обещала, что в 7 книге прявится Арка, в которую занырнул Сириус, да так, что успеет даже всем надоесть. Мы должны были узнать, какое огромное значение имеет то, что Джинни 7-ой ребенок. Когда РО об этом напомнили, она так невинно удивилась. Артура должны были убить в 5 книге (собственно, Нагини), но потом РО переиграла этот момент и вместо них убила Люпинов. Это тоже из интервью.
19.03.2009 в 20:29

С капитаном Зараки время летит незаметно
Ikaruschka
Жжош
:vict:

rane
малфойвжопизм - это уже определенный жанр пост-Хоговых гарридрак, я считаю. Надо мне на Хоге сделать пометку к "Отпуску" - АУ, пост-Хог, малфойвжопизм.
Он у тебя какой-то хуевый, ей-богу. Драко хорошо одет, с голоду не умирает. И вообще - распустившийся цветок. Тьфу, короче.

никакого "весь в белом" не было. Тут было что-то типа "вот! я же говорил, я же говорил!"
Ну дык я считаю, что это одно и тоже. И вообще, сказать "ну я же говорил" так, чтобы потом полфэндома обосрало - может только Барон.

А вообще интересно порассуждать о проблемах 11 летнего мальчика. Кстати, а почему именно 11 летнего? Ро не говорила о возрасте.
Мне тоже показалось, что она говорит "вообще". Я, честно говоря, не вижу проблемы. Поттер всю жизнь мучился с фамилией. Выжил. Ну и Скорп не помрет.

но тут ассоциации с насекомым слишком явные. Ну вот назвали бы его Тараканиусом - тоже самое. Парню повезло, что такого созвездия нет, хотя и Гипиреон тоже... хм... Ро садистка, это факт! Одно дело Андромеда, или Сириус, и другое - Скорпиус... жесть.
Руки прочь! То есть клавиатуру! Скорпиус - отличное имя. А Гиперион и вовсе обожаю. Я бы его так и звала всю дорогу. Правда, есть шанс, что долго бы не прожила. но все же
Драко, имхо, подебильнее будет.

hao-grey
Я другого не понимаю, честно говоря. Я не понимаю варианта, при котором "вот это у Роулинг мы в интервью не читаем, потому как лажа, а вот тут опираемся на её слова".
Этот стон у нас песней зовется (с)
Я этого уже никогда не пойму.
Ро - пиздит! Посмотрите, вот тут, тут, и тут. А вот тут у нее ваще противоречие. А здесь она подтверждает мой тезис о малфойвжопизме, согласны?
19.03.2009 в 20:36

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Пухоспинка в Отпуске Драко вылез из жопы благодаря тестю! А в жопе он сидел, и очень глубоко! Ты че, забыла уже, что они там остатки мамкиного жемчуга распродавали?

И вообще, сказать "ну я же говорит" так, чтобы потом полфэндома обосрало - может только Барон.
Блин, ты не овод-членовредитель, ты токсичная сука-оса, прекрати пиздеть на моего любимого хозяина!:-D
19.03.2009 в 20:42

С капитаном Зараки время летит незаметно
rane
Поттер герой и избраный. И потом - у Потти папа чистокровный)))
Фи, если Поттер со Снейпом, то Драко с Герминогой - и уже эта парочка получше, чем Гермирон или прости господи Астодрака

tetroka
Так там нет о трудностях, там задали вопрос, о том, такой же Скорпиус испорченный как отец или нет, и РО ответила "Скорпиус взял от отца многое, не только фамилию. Тем не менее, я думаю, что Скорпиус будет лучше своего отца, которого отрезвили неудачи!" О Драко еще говорила РО, что от него не стоит ждать ничего выдающегося.
Эла, это другой кусок интервью.

P.S. Гаредрачники - в сад!
В первый раз захотелось поискать какой-нибудь смайлик с паром из ноздрей. Ваше счастье, что я не знаю, где оне находятся нах.
Я приемлю конструктивный разговор, а Герми в жёпу потому что гаредрака - осуждаю.
19.03.2009 в 20:45

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Пухоспинка а че тебе Астодрака? Про Асторию ничего неизвестно кроме имени и факультета, по мне так она весьма достойная гетная пара для Драки.
19.03.2009 в 20:46

С капитаном Зараки время летит незаметно
rane
в Отпуске Драко вылез из жопы благодаря тестю! А в жопе он сидел, и очень глубоко! Ты че, забыла уже, что они там остатки мамкиного жемчуга распродавали?
Это не считается! Настоящая жопа должна быть глубокой и на всю жизнь! И в настоящей жопе не может быть жемчуга, ты что! Только пособие. на которое можно прожить одну неделю.

Блин, ты не овод-членовредитель, ты токсичная сука-оса, прекрати пиздеть на моего любимого хозяина!
Если не я, то кто скажем ему правду?! Ай бля, я же от него дневник закрыла - какая незадача :-D
19.03.2009 в 20:47

С капитаном Зараки время летит незаметно
rane
а че тебе Астодрака? Про Асторию ничего неизвестно кроме имени и факультета, по мне так она весьма достойная гетная пара для Драки.
Именно поэтому! Кто она ваще такая? :alles: