С капитаном Зараки время летит незаметно
Малфои в жопе возвращаются, или Некоторых жизнь ничему не учит

Барон начитался интервью Роулинг.
И, конечно же, немедленно задался вопросом: а не означают ли ее слова о Скорпиусе, у которого много в жизни трудностей, подтверждением своего тезиса об опальности Малфоев.

Я одного не могу понять. Вроде бы человек все для себя решил (см. Малфои в жопе). Ну то есть без вариантов и переубеждаться вроде как не собирается.
Откуда эта тяга к мазохизму: желание доказать всему миру, что его точка зрения единственно правильная? Мир же придет и опять ебнет граблями по лбу.

P.S. Надо завести новый тэг: либо "Барон", либо "малфойвжопизм". Что, в принципе, одно и то же.
P.P.S. Все, от дискуссии отписываюсьнимагу. После этой цитаты смеяться нету больше сил:
я не думаю, что в британской школе через 20 лет после ВОВ дети спокойно бы отнеслись к ребенку в школе с фамилией, допустим, Гитлер. особенно дети ветеранов войны. сейчас - вероятно, более полувека прошло.


@темы: Лечу на белом носороге, Малфои, бессмысленный и беспощадный пиздец, фандом такой фандом

Комментарии
20.03.2009 в 00:34

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
rane Повесь тока тогда с комментом моим, если можно))
20.03.2009 в 00:38

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
weis07 Я перепроверила, и подтверждаю Вашу версию перевода. Правда, не очень понимаю, из-за чего сыр-бор...

Ну, было мнение, что в ответе содержится информация о том, что Скорпиус сильно страдает в школе из-за своей фамилии, что подтверждает версию того, что Малфои в жопе))
То есть Скорпи гоняют за то, что он МасЛауд из клана МакЛаудов Малфой из семьи Малфоев, которых гнобят еще с окончания войны.
20.03.2009 в 00:39

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
tetroka а по поводу чего его утешать? что Малфои не в жопе?
20.03.2009 в 00:42

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Enola_hey щас камент добавлю

энол, или лучше сама там добавь каментом
20.03.2009 в 00:42

Enola_hey
Мама дорогая...
Нда, богат ты и могуч, английский язык. А вкупе с русским, так вообще.
Не, я спать. И пусть мне приснится МакЛауд.
20.03.2009 в 00:43

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
rane
tetroka а по поводу чего его утешать? что Малфои не в жопе?

конечно, он такой окрыленный спать пошел. Проснется, а мы ему всю малину обосрали...
20.03.2009 в 00:44

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
rane Сама, ага)))
20.03.2009 в 00:44

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
а Барона можно утешить одним способом - полностью согласиться с его мнением, иного способа его утешить не существует)))) И если он начнет завтра настаивать, то я с ним спорить не стану, мне его самолюбие и спокойствие в данном случае важнее, главное, что мнение Ро я теперь знаю)))
20.03.2009 в 01:14

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
rane
доверюсь опыту, соглашусь тоже, если успею до очередного закрытия комментарев ))
20.03.2009 в 01:15

С капитаном Зараки время летит незаметно
rane
ты не забывай, что у барон малфойвжопизим приобретает дикие черты - и борьба-то, фактически, именно против этого - нищий, голодный Драко, Нарцисса в канализации, Люциус расстрелян, четвертован и сожран Хагридом - ну и так далее

А то, что там будет антагонизм - ну у кого его нет?
И в комментариях у Барона я сказала - обратите внимание на слова Рона. Я цитирую:
— Ты права, дорогая, — ответил Рон, однако удержаться не мог. — Но ты всетаки не дружи с ним оченьто, Роза. Дедушка Уизли не простит тебе, если ты выйдешь замуж за чистокровку!
То есть единственная проблема, которая ждет Розу - это недовольство дедушки Артура. А, поскольку Рон (дурак Рон, который терпеть не мог Малфоев) говорит о возможной дружбе спокойно и шутливо - то проблем в восприятии мальчика никаких нет. Это вообще больше походит на семейную шутку.
20.03.2009 в 01:18

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Пухоспинка Между прочим, этот самый жуткий Рон там еще и совсершенно без злобных воплей допускает, что Роза может выйти замуж за Малфоя - и поколебет это только папуАртура :D
20.03.2009 в 01:19

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
Это клева, что ты только что повторила мои слова :lol:
20.03.2009 в 01:22

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Пухоспинка Тьфу :lol:
Я пыталась подчеркнуть, что не только общество не колебет, но и самого Рона, что вообще странно.
20.03.2009 в 01:23

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
На что Барон возразит: бессеребренник Артур может спокойно относиться к нищим, но не к Малфоям :-D

Ладно, я спать пойду на этой оптимистичной ноте. Будет как в том анекдоте: все правы.
24.03.2009 в 02:00

Белая ворона по жизни..
Хоть кто-нибудь заметил, что в Эпилоге Гарри и Компания скрываются от Перси и здороваются с Малфоем7
Перси вроде ни в Слизеринстве, нив УПСячестве не замечен - только в занудстве. ))))
Делать из поведения Гарри и Компании выводы о том, что за 19 лет ничего не изменилось - по меньшей мере странно. Серьезные опасения и разговоры (попасть в Слизерин, выйти за Малфоя и т.п.) перешли в разряд шуток - это как раз и свидетельствует об отсутствии проблемы. Над ней смеются.

Жаль, что очень многие шуток не понимают.

Почему Джеймс дразнит Ала Слизерином - просто потому, что дразнит. Там же традиционно принято попадать на факультет родителей. Джеймс мог с таким же успехом дразнить Хаффлпаффом и Равенкло - тут не важно каким факультетом дразнят, тут важно, что дразнят, что не попадешь на Гриффиндор.
Вспомните разговор Сириуса, Джеймса и Снейпа в купе. А тогда еще и война не началась, и противостояние было не столько политическое, сколько лично-качественное - храбрые против хитрых.
24.03.2009 в 02:19

С капитаном Зараки время летит незаметно
Бурная вода
Хоть кто-нибудь заметил, что в Эпилоге Гарри и Компания скрываются от Перси и здороваются с Малфоем7
Кстати, мне не приходило.
Но я считаю так - занудство гораздо страшнее упсячества :-D
А если Перси чего-то добился в жизни - а он, скорее всего, добился - то это же зануда в кубе.

разговоры (попасть в Слизерин, выйти за Малфоя и т.п.) перешли в разряд шуток - это как раз и свидетельствует об отсутствии проблемы. Над ней смеются.
Боюсь, что Барону мы этого никогда не объясним свое право на положительную трактовку Эпилога :-D