С капитаном Зараки время летит незаметно
Малфои в жопе возвращаются, или Некоторых жизнь ничему не учит

Барон начитался интервью Роулинг.
И, конечно же, немедленно задался вопросом: а не означают ли ее слова о Скорпиусе, у которого много в жизни трудностей, подтверждением своего тезиса об опальности Малфоев.

Я одного не могу понять. Вроде бы человек все для себя решил (см. Малфои в жопе). Ну то есть без вариантов и переубеждаться вроде как не собирается.
Откуда эта тяга к мазохизму: желание доказать всему миру, что его точка зрения единственно правильная? Мир же придет и опять ебнет граблями по лбу.

P.S. Надо завести новый тэг: либо "Барон", либо "малфойвжопизм". Что, в принципе, одно и то же.
P.P.S. Все, от дискуссии отписываюсьнимагу. После этой цитаты смеяться нету больше сил:
я не думаю, что в британской школе через 20 лет после ВОВ дети спокойно бы отнеслись к ребенку в школе с фамилией, допустим, Гитлер. особенно дети ветеранов войны. сейчас - вероятно, более полувека прошло.


@темы: Лечу на белом носороге, Малфои, бессмысленный и беспощадный пиздец, фандом такой фандом

Комментарии
19.03.2009 в 10:55

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
технииииичнооооо!!!!)))))))))))))))
19.03.2009 в 11:01

С капитаном Зараки время летит незаметно
Я всегда говорила, что всеобщая грамотность - зло.
19.03.2009 в 11:07

чайник, фиялка и кофеман
Прелесть какая (с)
Асилила первую страницу комментариев. Придумала версию, как Рон сочетает аврорат и бизнес на благо Родины :D
*здесь должна была быть шуточка нащщет Малфоя в жопе, но я ее вымарала как спойлерную*
19.03.2009 в 11:11

С капитаном Зараки время летит незаметно
_alisia_
я там запись проапдейтила
феерически, просто феерически жгут автор темы и его соратники по малфойвжопизму
19.03.2009 в 11:13

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
Пухоспинка
Вроде бы человек все для себя решил (см. Малфои в жопе). Ну то есть без вариантов и переубеждаться вроде как не собирается.
[жалобно] И этот человек исчо обижается на язвительность! :gigi:
Надо завести новый тэг: либо "Барон", либо "малфойвжопизм"
Жжош :lol::lol:
19.03.2009 в 11:17

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
малфойвжопизм - это уже определенный жанр пост-Хоговых гарридрак, я считаю. Надо мне на Хоге сделать пометку к "Отпуску" - АУ, пост-Хог, малфойвжопизм.
19.03.2009 в 11:22

унижать Снейпа хвостом Нагайки - это ересь! Как минимум - не канон (с)
Пухоспинка
Я всегда говорила, что всеобщая грамотность - зло.
ыыы, ну что это??? вы сорвали мне такое прекрасное меланхолическое настроение!!!!!
19.03.2009 в 11:41

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
Я другого не понимаю, честно говоря. Я не понимаю варианта, при котором "вот это у Роулинг мы в интервью не читаем, потому как лажа, а вот тут опираемся на её слова".
Не, я сама прекрасно умею принимать одни факты из интервью и преспокойно игнорить другие. Но для меня канон - это вообще семь книг; всё остальное, включая пресловутый гельбус - не в тему аж до восьмой книги, которой, надеюсь, не будет. То есть, для меня интервью Ро - это такие виньеточки: хочу - обращаю на них внимание, не хочу - не обращаю.
Просто: "Вот тут вы мне про мнение Роулинг не рассказывайте, а вот тут её слово - закон!" - это как-то для меня пример не самой лучшей казуистики.
Но хорошо, допустим. Ну так давайте и говорить, что вот там, где мы Роулинг верим, её слово - закон. И если уж Роулинг в качестве основной проблемы Скорпиуса упомянула имя - стало быть, основная проблема Скорпиуса Гипериона Малфоя - имя. Или фамилия, тут надо явно оригинал смотреть, что там за name было такое. Если проблемы из-за имени - одно, из-за фамилии - совсем другой коленкор.
В принципе, проблем я Скорпиусу и без этого могу накидать. Как ни крути, а канонный Драко - тот ещё типчик, и "помочь ему стать лучше" - труд титанический. Да и имечко тоже... тогось. Вон, Северус сколько времени Сопливусом ходил. И так далее.
19.03.2009 в 11:51

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
AnnaHi ПнКТ!

хватит пинать Барона! Отстаивает свое мнение, как может, так и отстаивает.
19.03.2009 в 11:59

AnnaHi
Что-то у меня на «интервью» рифмы исключительно неприличные.
19.03.2009 в 11:59

С капитаном Зараки время летит незаметно
rane
не мешай, он сам виноват
взрослый уже, должен понимать, к чему приведет очередное выступление в духе "А тут я весь в белом"
19.03.2009 в 12:02

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Пухоспинка не, вот тут я с тобой не согласная, никакого "весь в белом" не было. Тут было что-то типа "вот! я же говорил, я же говорил!"
как то так. Ну, а мы опять не согласны, имеем право, так же как и барон имеет право думать иначе)))) А вообще интересно порассуждать о проблемах 11 летнего мальчика. Кстати, а почему именно 11 летнего? Ро не говорила о возрасте.
19.03.2009 в 12:29

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
А у Драко были в школе проблемы из-за того, чтоон Малфой?)))
19.03.2009 в 12:30

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Enola_hey насколько я помню - нет. Но над его именем, вроде как, кто то из Уизли ржал. Может даже Рон.

кстати, проблем может быть сколько угодно, можно даже списочек набросать))))
19.03.2009 в 12:30

чайник, фиялка и кофеман
Enola_hey , еще какие! Буквально начиная с Хогвартс-экспресса :)))))
И имя этим проблемам было - Рон Уизли и Гарри Поттер :D
19.03.2009 в 12:33

чайник, фиялка и кофеман
rane , ага, Рон. При первом знакомстве. За что и огреб ответное "Рыжий и в обносках, так-так, и кто бы это мог быть"
19.03.2009 в 12:34

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Вот первая часть марлезонского балета магической войны тоже красивая была, куча народу полегло, Малфой даже в Азкаане отсидел, емнип...
А проблемы у Драко в школе из-за характера))
19.03.2009 в 12:35

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
rane кстати, проблем может быть сколько угодно, можно даже списочек набросать))))

Я, кстати, верю, что Рон мог бы своих детей против Малфоев настраивать. Тока я не верю, что Рон - чиновник офигительного влияния и силы))
И что его до детей Гарри, например, допустили.
19.03.2009 в 12:38

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
_alisia_ вот вот. Думаю, что и имя Скорпиус тоже должно было вызнать некоторый некадекват. И дело не в фамилии даже. Просто среди всяких Роззи, Джеймсов, Альбусов (тоже имячко, но все же), и прочих Лили, такое насекомое имя...Да будь оно хоть трижды созвездием, но в таком возрасте этим еще не умеют восхищаться. А вот обхихикать (особенно помня пренебрежение семьи) - запросто. И опалы никакой не надо.

Но и опалу я бы не стала сбрасывать со счетов, но она все же имеет намного меньшее право на жизнь, после слов той же Ро про то, что Малфои договорились с Гарри. имхо, ессно.
19.03.2009 в 12:39

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Enola_heyЯ, кстати, верю, что Рон мог бы своих детей против Малфоев настраивать.
а я так в этом уверена на 100 процентов. Мне его шутки на вокзале очень не нравятся, и видно, что это не в первый раз уже.
19.03.2009 в 12:40

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
rane Ну да, Рон вообще тупой мудак, как был - так и остался.
19.03.2009 в 12:42

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Enola_hey именно. Тупой дядя Рон. С идиотскими шутками. и Малфои тут в принципе непричем)))
19.03.2009 в 12:43

чайник, фиялка и кофеман
верю, что Рон мог бы своих детей против Малфоев настраивать. Тока я не верю, что Рон - чиновник офигительного влияния и силы)) - согласна, ага. Только когда Гермиона не слышит, с ее-то бзиком по части вселенской справедливости :)
19.03.2009 в 12:46

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
_alisia_ согласна, ага. Только когда Гермиона не слышит, с ее-то бзиком по части вселенской справедливости

Вообще-то, я считаю, что с этой парой, как... как это там на фесте сказали... самой гармоничной парой канона, Ро сильно промахнулась. Потому что Герми его убила бы давно уже))))
19.03.2009 в 12:48

rane
Мне кажется, странных имен у волшебников предостаточно. И не у волшебников тоже (Гермиону ту же взять).
19.03.2009 в 12:48

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
rane именно. Тупой дядя Рон. С идиотскими шутками. и Малфои тут в принципе непричем)))

Угу))
А мы все же совсем ничего не знаем про характеры тех же Поттеровских детишек - вдруг рулить будут Поттеры, которые, при этом, совсем ничего не имеют против Малфоя. Который совсем не обязательно будет придурком - может, его там Драко запугал)))
19.03.2009 в 12:49

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Enola_hey не правда! Герма вообще любитель устроить рай для всяких низших существ, и почему бы ей не взять на воспитание одного из их представителей?:gigi: Очень канонично))))))
19.03.2009 в 12:51

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
rane не правда! Герма вообще любитель устроить рай для всяких низших существ, и почему бы ей не взять на воспитание одного из их представителей? Очень канонично))))))

Правда! :tease4:
Одно дело рай устраивать для низших существ и потом идти домой к любимому мужу, другое - когда это низшее существо у тебя в постели копошится :D
19.03.2009 в 12:52

доброта и жадность
Пухоспинка
Малфои в жопе возвращаются, или Некоторых жизнь ничему не учит
ыыыы :lol: :lol: :lol: :lol: спасибо, продлили мою жизнь))))))))))))))))))))
19.03.2009 в 13:01

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Enola_hey ненене, тут еще элемент снисходительного умиления должен присутствовать. Рон пусть и слегка туповатый, но зато как он это искренне делает!


kenga_80 но тут ассоцииации с насекомым слишком явные. Ну вот назвали бы его Тараканиусом - тоже самое. Парню повезло, что такого созвездия нет, хотя и Гипиреон тоже... хм... Ро садистка, это факт! Одно дело Андромеда, или Сириус, и другое - Скорпиус... жесть.
И если мальчик пошел в отца характером, то есть самолюбивый и не сильно сдержаный, то проблемы ему обеспечены и без всякой малфойвжопности опалы семьи.