С капитаном Зараки время летит незаметно
Фики Блича опять написаны без души. Что ты будешь делать.
Здравствуй, третий левел, команда бездушных менеджеров снова с вами.
Вот мне интересно, почему эти знатоки душ активизируются именно на пореве?
Почему, заглядывая в порнуху 80 левела, люди ищут там душу и крайне удивляются, обнаружив хуи, жопы и пезды? Этому должно быть какое-то логическое объяснение.
Здравствуй, третий левел, команда бездушных менеджеров снова с вами.
Вот мне интересно, почему эти знатоки душ активизируются именно на пореве?
Почему, заглядывая в порнуху 80 левела, люди ищут там душу и крайне удивляются, обнаружив хуи, жопы и пезды? Этому должно быть какое-то логическое объяснение.
archiveofourown.org/works/637930
Только осторожно, писалось относительно давно, и я честно говоря сильно не ручаюсь за качество. Вполне возможно, на тебя выпрыгнут красноволосые мечники
На меня прям напрыгнула ностальгия даже
Нет, правда, зачем?
Лично я хожу к тем командам, работы которых меня цепляют. И на бартер.
На меня прям напрыгнула ностальгия даже
Черт, да
Reznik
если художественная ценность не нужна, читать надо все, даже если написано плохо и сюжет не нравится, изюминки - для всяких фендомов-неудачников, а сюжет успешно заменяется бессмысленным и беспощадным проном.
Я прямо даже теряюсь, откуда такой вывод, честно.
Просто Reznik ходит читать гет - ну, по крайней мере по Бличу. После гета заходит в джен. Иногда, как я понимаю.
А что такое гет на высоком левеле? Это, как правило, любовный роман с потрахушками. Он при этом может быть криповатым, сюжетным, драматичным - но если заявлен рейтинг и гет, то будет порно. А от порно нужно одно - дрочибельность (всегда) + встроенность в сюжет она же логичность (опционально).
Плохие недрочибельные потрахушки - это никуда не годится, они убивают текст.
Заходишь в интернеты с вопросом как настроить рояль, уходишь с клеймом "Позор хуевому огороднику" (с)
Блин))) Да, как-то так)
Ходить читать гет с надеждой, что рейтинг там добьется кровь-кишками - это как минимум странно. То есть можно искать что-то такое прицельно, конечно, но выборка будет понятной.
Но я в принципе не люблю кровь-кишки, идея, что лучше мы героев будем возить мордой в крови и выпускать им потроха, чем слэшить - она не найдет у меня понимания.
лучше мы героев будем возить мордой в крови и выпускать им потроха, чем слэшить
Знаешь, мне это напоминает "лучше пусть марки собирают, чем по подворотням трахаются". Оно как бы одно другого не, иногда хочется послэшить, а иногда и мордой повозить. Так что я бы не клала это на разные чаши весов - типа "или так, или так".
А вообще что же ты, зараза, наделала...
Третий левел начался высокодуховненько
красноволосые мечники не выпрыгнули
я аж полюбила родных анонов, которым всего лишь недодали пейрингов. как всегда.
Пухоспинка, как откуда выводы, вы же сами об этом сказали xD
Ладно, я уже понял, что несколько переоценил силы команды одного из самых популярных на дневниках фендома.
Или что?
Нравится/ не нравится - это как бэ не обсуждалось вообще, личное дело каждого, интересовал подход к оценке выкладки через два фика, написанных без души )))
Другое дело, что у членов команды может пропасть мотивация писать гет и джен, собственно, этот тред - прямая иллюстрация, почему его так мало. Смысл тратить на это время?
Ладно, я уже понял, что несколько переоценил силы команды одного из самых популярных на дневниках фендома.
Это ваша личная драма, но ее масштаб, конечно, поражает /осилила тред/
Прихожу я на ФБ, вижу - выкладка Блича на третьем левеле. Окружность такая тонкая, одухотворенная, ладошки цветные. Ну, думаю, надо знакомиться. Собрался с духом, посмотрел... а там бездушного слэша больше половины и богомерзкий пейринг в нем! И гета с дженом недодали лично мне!
Меня как из ушата окатили. Так гадко стало. И обидно.
Пустышка.
Здравствуй, третий левел, команда бездушных менеджеров снова с вами.
Люблю нимагу!
Пойду что ли вложу порционную дозу души в порнуху. Тем и живем!
хмм... Я то грешным делом всегда полагал, что "изюм", благодаря которому потом вспоминаю некоторые вещи достаточно долгое время, и есть показатель наличия души в рассказе, когда речь идет о фанфиках. Все-таки подавляющее их большинство пишут любители и графоманы, а не профессионалы или талантливые люди, которые могут выдавать настоящие шедевры на слове "надо". Видимо, в этом я ошибся и душа, вложенная в текст, действительно неуловима!
Боюсь вас разочаровать, но изюминки (независимо от райтерских навыков автора) появляются благодаря воображению, фантазии.
А что есть воображение и фантазия? Обратимся к учёным:
ВООБРАЖЕНИЕ, фантазия, психич. деятельность, состоящая в создании представлений и мысленных ситуаций, никогда в целом не воспринимавшихся человеком в действительности. В. основано на оперировании конкретными чувств. образами или наглядными моделями действительности, но при этом имеет черты опосредованного, обобщённого познания, объединяющего его с мышлением. Характерный для В. отход от реальности позволяет определить его как процесс преобразующего отражения действительности. Гл. функция В. состоит в идеальном представлении результата деятельности до того, как он будет достигнут реально, в предвосхищении того, чего ещё не существует. С этим связана способность делать открытия, находить новые пути, способы решения возникающих перед человеком задач. Догадка, интуиция, ведущие к открытию, невозможны без В.
Различают воссоздающее и творческое В. Воссоздающее В. заключается в создании образов объектов, ранее не воспринимавшихся, в соответствии с их описанием или изображением. Творческое В. состоит в самостоят. создании новых образов, воплощаемых в оригинальные продукты науч., технич. и художеств. деятельности. Оно является одним из психологических факторов, объединяющих науку и искусство, теоретич. и эстетич. познание. Особый вид творч. В. — мечта, создание образов желаемого будущего, не воплощаемых непосредственно в те или иные продукты деятельности.
Деятельность В. может иметь различную степень произвольности, от спонтанных детских фантазий до длительных целеустремлённых поисков изобретателя. К непроизвольной деятельности В. относят сновидения, однако они могут детерминироваться заданной в состоянии бодрствования целью; таковы известные примеры решения науч. задач во сне. Предпосылкой высокого развития В. является его воспитание начиная с детского возраста, через игры, уч. занятия, приобщение к искусству.
Фантазия изменяет облик действительности, отраженной в сознании; для нее характерна транспозиция (перестановка) элементов реальности. Фантазия позволяет найти новую точку зрения на уже известные факты и потому обладает огромной художественной и научно-познавательной ценностью. Творческая активность, порождающая фантазия, в значительной мере спонтанна, связана с личной одаренностью и индивидуальным опытом человека, складывающимся в процессе деятельности.
В сфере патопсихологии фантазия больных служит предметом исследования диагностического. С позиций психологии аналитической, фантазия — самоизображение бессознательного, образованного забытыми или вытесненными личными переживаниями и архетипами бессознательного коллективного.
Фантазии возникают при падении интенсивности сознательного, в результате чего становится проницаемым барьер, отделяющий его от подсознательного (сон, переутомление, бред).
Согласно З. Фрейду, фантазия — так называемые сны наяву — это бессознательное или сознательное иллюзорное исполнение честолюбивых и эротических желаний, не переживаемых галлюцинаторно. Форма выражения конституциональных свойств личности, ее вытесненных стремлений, влечений и желаний, посредством коей человек помощью воображения сглаживает недостатки реального мира и собственные неудачи. В общем, фантазии-желания воплощаются либо опосредованно — путем художественного и научного творчества, либо ведут к неврозу. Наряду с путем от реальности к фантазии как форма удовлетворения существует и путь от фантазии к реальности, примером коему служит искусство. Бессознательные фантазии — источники сновидений и симптомов невротических.
Так что навык придумывания изюминок подвластен и профессионалу, и графоману, и даже человеку, вообще не способному написать текст. Если рассматривать душу с точки зрения восточных религиозно-философских направлений, то, грубо говоря, участие подсознания есть духовное участие. А т.к. творческий процесс невозможен без участия подсознания, то, получается, всякий творческий процесс духовен, соответственно, всякий драббл команды Блича, т.к. он создан воображением, фантазией, априори духовен.