С капитаном Зараки время летит незаметно
Постоянно хочется спать, кажется, я тоже заболеваю.
Давайте поиграем - вы называете пейринг, а я вам говорю, что о нем думаю.
Фандомы - Блич, Наруто. В принципе, другие тоже можно, но не факт, что мне будет что сказать.
P.S. Играть пока закончили, потом можно будет еще разок ))
Давайте поиграем - вы называете пейринг, а я вам говорю, что о нем думаю.
Фандомы - Блич, Наруто. В принципе, другие тоже можно, но не факт, что мне будет что сказать.
P.S. Играть пока закончили, потом можно будет еще разок ))
Просто, я вообще не понимаю, о чем ты сейчас и что хочешь доказать ))
Так я и не говорю, что пиздить ребёнка - хорошо. Но есть обстоятельства смягчающие, а есть - отягчающие.
Да мы вроде не на суде, где решаем, сколько лет дать иссины - пятнадцать или двадцать. Есть еще и примерное поведение, прикинь? тоже смягчающий фактор. Как это повлияет на факт свиноебства-то? ))
Не бывает абстрактного свиноёбства вне контекста. Умерщвление другого человека может быть как зверским убийством, так и героической самообороной. Причём одновременно - в глазах разных наблюдателей.
Мы про ичиго и Иччина, я напомню )) Это ты зачем-то подтаскиваешь сферических детей в вакууме ))
Я хочу доказать, что фактор кровного родства несущественен в рассматриваемой ситуации, методом дедукции. Это позволит мне оперировать другими примерами в качестве аргументов для сравненительного анализа, чтобы обосновать свою точку зрения.
Есть еще и примерное поведение, прикинь? тоже смягчающий фактор.
Не существенен во время вынесения приговора.
Это ты зачем-то подтаскиваешь сферических детей в вакууме
См. выше
ты это в принципе не докажешь, потому что твой сосбеседник отталкивается от него как от существенного и определяющего ))
Но я поняла, что для тебя это несущественно и я поняла, что цель оправдывает средства, думаю, на этом можно закончить, потому что реально по третьему или четвертому кругу пошли ))
Так в этом и смысл - девальвировать одну из основных посылок оппонента в глазах оппонента же.
Типа, нет, давай не о системе "отец-ребенок", давай о системе "чужой дядя-сосед", я удивляюсь, упираюсь, говорю, что мне неинтересно об этом, о Минато, об Итачи, мне вот интересно конкретное - папа Иссин и сын Ичиго )
Ты опять - ну представь, что они не отец и сын )) Я тебе - представила, а зачем мне это нужно? Меня интересует ситуация, когда они отец и сын )) И такой хороводик по кругу, я думаю, что на этом можно закончить, я полагаю, это просто разница мировоззрений. В твоем отец может причинять вред своему дитю, если у него есть причины (тм), в моей системе координат это свиноебство, все на этом )
Все, сорри, кто-то должен сделать усилие и прекратить )
Потому что я с тобой говорю о системе "отец-ребенок", а ты я вно о чем-то другом
Я о том, что факт свиноёбства - он совершенно параллелен системе "отец-ребёнок" и его следует рассматривать в других координатах.
Я о том, что факт свиноёбства - он совершенно параллелен системе "отец-ребёнок" и его следует рассматривать в других координатах.
нет ))
Хорошо. Вот моё мировоззрение:
Стоит ли жертвовать жизнью одного человека ради жизней миллиарда? Нет.
Стоит ли жертвовать счастьем одного человека ради жизней миллиарда? Да.
Стоит ли жертвовать счастьем одного человека ради счастья миллиарда? Нет.
Я очень устала честно )))
Я все понимаю, но я говорилда не об этом )) А об отношении к пожертвовавшему )))
все эти ответы на вопросы - они такие абстрактные )
Я очень устала честно )))
Наблюдаю за дискуссией с охуением и ужасом :
Вот кстати да.
Стоит ли жертвовать жизнью одного человека ради жизней миллиарда? Нет.
*И вот на этом месте я в очередной раз подавился печенькой и окончательно охуел, перестав что-либо понимать*
И кто это решил?
*И вот на этом месте я в очередной раз подавился печенькой и окончательно охуел, перестав что-либо понимать*
Даже зависть берет. Я давно ничего не понимаю)
А вы все слабаки
И кто это решил?
Никто не решал, человек высказывает свою точку зрения на сабж))
Это выглядит как прописная истина. а не собственное мнение)
Как оно может "выглядеть прописной истиной", я не понимаю ))
Как оно может "выглядеть прописной истиной", я не понимаю ))
Ну, каюсь-каюсь. эту строчку не заметила.
А теперь докажи обратное.
А теперь докажи обратное.
Что доказывать? Кому? Зачем?
Я всего лишь НЕ ДОГНАЛ как человек, постоянно аппелирующий к принципам устройства военных организаций/регулярных армий и их образу действий, при каждом обсуждении Готея-13 может на полном серьезе заявлять, что считает жертву одного ради спасения миллиарда неоправданной. Как бэ... весь принцип этих самых военных организаций и регулярных армий и вообще вся суть войны в том и состоит. Жертвуют ротой, чтобы спасти дивизию. Жертвуют дивизией, чтобы спасти армию. Жертвуют тысячами жизней гражданского населения, чтобы спасти миллионы жизней гражданского населения. Ладно бы ты просто считал всё это неоправданным и неправильным - имеешь право, как и любой из здесь присутствующих... но в контексте с остальными твоими высказываниями, в т.ч. и на недре... у меня просто когнитивный диссонанс
Да, придётся сделать оговорки:
1) на людей под присягой данный принцип я не распространяю, ибо у них есть определённые обязательства. В том числе - умереть, если потребуется.
2) на людей, вообще обременённых обязательствами, в том числе перед страной и народом, данный принцип я распространяю условно. То бишь - жертвовать по моему мнению не следует, но я пойму и не стану осуждать если что. *задумавшись* а впрочем, это касается вообще всех, но чем больше обязательств, тем проще мне понять.
3) я вывожу эти принципы для однозначных ситуаций с очевидным и определённым исходом "либо-либо". При наличии неоднозначностей, неопределённостей и альтернативных путей решения - не могу сказать заранее.
В общем, когда в дело вмешиваются обязательства, имеет значение порядок приоритетов.
Вот как-то так.
Так что да, эти принципы в общем-то бесполезны на практике. Но в качестве отправной точки сгодятся.
читать дальше
Стал бы ты ждать полной эвакуации деревень
Я - вот лично я - на такие вопросы сидя в уютненькой квартирке перед компом не отвечаю принципиально. Потому что ответить сейчас я могу всё, что угодно, а как оно будет когда/если/не дай бог окажусь в соответсвующей ситуации - да кто ж его знает. Я не знаю себя настолько.
Хотя правильный ответ на твой вопрос зависит от оценок ожидаемого времени прорыва дамбы (т.е. от распределения "время - вероятность прорыва") и от оценок времени до полной эвакуации и является очевидным в крайних вариантах.
Но я не могу сказать, как следует поступить ответственному лицу.
Ну я для себя считаю этически правильным ждать при любых вариантах.
Честно - не вижу и не понимаю чем эта ситуация отличается от войны и армии. Суть одна - необходимость спасения одних жизней, за счет других. Всё остальное (наличие присяги, устава и природа угрозы - вражеская армия или стихийные бедствия или ещё что) - вторично и не особо существенное. Всё равно всё сводится в конечном счете к человеческим жизням и необхимости их спасать.